Внеклассное занятие – путешествие по творчеству А.Л. Барто - Приложения

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 7
Статьи : 329
Просмотры материалов : 228988

На сайте

Сейчас 58 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Внеклассное занятие – путешествие по творчеству А.Л. Барто - Приложения

Индекс материала
Внеклассное занятие – путешествие по творчеству А.Л. Барто
Приложения
Все страницы

 

Петя утомлен А.Барто.
Петя взял, «Родную речь»
На диван решил прилечь.
-Дайте что-нибудь принять
витамины, что ли
Слабость чувствовал опять
Я сегодня в школе,
Мать меняется в лице

Витамины А.Б.Ц.
Предлагает Пете (Витамины
А.Б.Ц. очень любят дети)
Мать на Петеньку глядит
и, вздохнув украдкой
просит пусть он не сидит
Долго над тетрадкой.
- Что ж, пожалуй, ты права-

Стонет хитрый малый.
отдохну часочка два,
я такой усталый.
Сунул в шкаф родную речь ,

И гора свалилась с плеч.

Витамины А.Б.Ц.
катает кошка на крыльце.

Звонки. А.Барто.
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой-
Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире.
Начинается трезвон-
Значит, пять или четыре.
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой.
Слышу я издалека.
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица-
Он тихонько в дверь стучится.

Первый урок. А.Барто.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-

Вставать или садится?
Как надо парту открывать,
Не знала я с начала,

И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят, иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!

У нас четыре Аси.
Четыре Васи, пять Марусь,
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Я выросла. А.Барто.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки.
И Сереже подарю.
Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком,
Куклу жалко отдавать.
он отдаст ее мальчишкам,
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже,
Он плохой без колеса.
И потом мне нужно тоже,
Поиграть хоть пол часа!
Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,
Но, я, кажется, Сереже
Ничего не подарю!

Помощница. А.Барто.

У Танюши дел не мало,
У Танюши много дел.
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дел:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Перед сном сказала маме:
-Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу!

Полезная коза. (шутка) А.Барто.
Всю весну мечтал Володя:
Хорошо бы сделать так,
Чтоб коза на огороде,
Прополола весь сорняк!

Он обдумал это дело,
План Володи был неплох:
Чтоб коза сорняк поела,
Но не трогала горох.
Что она лежит без толку,

Щурит глупые глаза!
Ведь могла бы на прополку
По утрам ходить коза!

Подружки. А.Барто.
Летний зной стоит над садом,
Комары звенят в траве.
Вышивают по канве,

Обсуждают все вопросы,

Все серьезные дела.

Хвалят Танечкины косы:

-Хорошо их заплела !

-Вяжет Танечка на спицах!

-Как она прекрасно шьет!

-Нина чудная певица-

Замечательно поет!

Хвалит Ниночку Людмила

Так подружку расхвалила,

Так хвалила Нинин голос,

Что иголкой укололась.

От похвал сияют лица,

Всем приятна похвала.

Но пора и расходится.

Первой Танечка ушла,

(Их теперь осталось пять):

-Нет. Татьяна слишком туго,

Стала косы заплетать.

Как Татьяна плохо вяжет,

Как она неважно шьет!

Если что-нибудь расскажет,

Обязательно соврет !

Вот и солнышко садится.

Вот уходит и певица,

-Поскорей она ушла бы-

Говорят подружки вслед,-

У нее и голос слабый,

Никакого слуха нет.

Вот спускается прохлада.

Не сидеть же дотемна!

Уходить подружкам надо

Ни уходит, ни одна.

Ты бы лучше уходила!

Просит Катеньку Людмила-

Что сидеть до темноты ?

-Ничего,- вздыхает Катя-

Уходи сначала ты.

Чур-чура кричит Наташа –

Я последняя уйду-

Говорят подружки наши

До сих пор сидят в саду.

Помни истину простую.

Если девочки дружны,

Пять подружек про шестую

Так судачить не должны.

«Волшебные очки»

Серёжа. Когда я вырасту, я изобрету очки с необыкновенными стёклами. Их наденешь, посмотришь в тетрадку – ни одной ошибки не видно.
Мама. Кому же нужны такие очки?
Серёжа. Нашей учительнице. А то она очень расстраивается, что в наших тетрадях много ошибок.

«Вот так защитник»

Чтец. Я свою сестрёнку Лиду
Никому не дам в обиду.
Я живу с ней очень дружно,
Очень я её люблю.
А когда мне будет нужно
Я и сам её побью.

«Разведчица»

Дочь. Мамочка, если бы твоя любимая чашка разбилась, ты бы очень расстроилась?
Мама. Наверное, расстроилась бы. А почему ты спрашиваешь?
Дочь. А меня Вова на разведку прислал.

– Почему это смешинки? В чём их смысл?


Любитель- Рыболов.

С утра сидит на озере

Любитель- Рыболов.

Сидит , мурлычет песенку

А песенка без слов:

 

«Тра- ля- ля. Тра –ля- ля. Тра- ля- ля.»

 

Озеро глубокое, Удачным будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель- рыболов.

 

«Тра- ля- ля. Тра –ля- ля. Тра- ля- ля.»

 

Песенка чудесная-

И радость в ней, и грусть.

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

 

«Тра- ля- ля. Тра –ля- ля. Тра- ля- ля.»

 

Как песня начинается,

Вся рыба расплывается…

«Тра-ля»!