Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 7
Статьи : 290
Просмотры материалов : 230069

На сайте

Сейчас 51 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Правила внутреннего распорядка обучающихся, проживающих в интернате при МБОУ «Сагарчинская СОШ»

Правила внутреннего распорядка обучающихся,

проживающих в интернате при МБОУ «Сагарчинская СОШ»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка обучающихся, проживающих в интернате при МБОУ «Сагарчинская СОШ» (далее Правила), регулируют режим работы пришкольного интерната, права и обязанности обучающихся.

 

1.3. Дисциплина в интернате поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

 

1.4. Правила обязательны для исполнения всеми участниками образовательных отношений – обучающимися, их родителями (законными представителями), работниками интерната.

 

1.5. Правила являются приложением к Положению об интернате при МБОУ «Сагарчинская СОШ» (далее Учреждение).

 

2. Режим работы интерната

 

2.1. Интернат работает в режиме шестидневной учебной недели в соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ «Сагарчинская СОШ», утвержденным директором данного учреждения на учебный год.

 

2.2. В субботу после 14.00. учащихся увозят домой на выходные дни на школьном автотранспортном средстве МБОУ «Сагарчинская СОШ» в сопровождении работника пришкольного интерната, назначенного приказом директора Учреждения. В понедельник утром, до 8.00., детей привозят в пришкольный интернат.

 

2.3. График работы воспитателя составляется директором Учреждения исходя из 5-часового рабочего дня (1ст. по штату).

 

2.4. Передача детей осуществляется в течение суток следующим образом:

 

1) с 8.30. до 9.00. помощник воспитателя провожает обучающихся на учебные занятия;

 

2) по окончании последнего урока учащиеся возвращаются в интернат, где их встречает воспитатель;

 

3) в 20.00. воспитатель передает детей помощнику воспитателя до 9.00. Передача фиксируется в соответствующем журнале.

 

2.5. В ночное время территорию Учреждения охраняет сторож (режим работы с 20.00. до 8.00.).

 

2.6. О всех происшествиях, случившихся в ночное время, незамедлительно сообщается директору Учреждения, в случае необходимости – службам 01,02,03. О случаях менее опасных сообщается директору на утро.

 

2.7. Учебная и воспитательная деятельность в пришкольном интернате является частью всей системы образовательного процесса Учреждения, обеспечивающего единство нравственного, эстетического, трудового воспитания, ЗОЖ, развитие творческой деятельности детей.

 

2.8. Наилучшим сочетанием видов деятельности учащихся является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка с организацией подвижных или спортивных игр, общественно-полезный труд на территории Учреждения), а после самоподготовки – участие в мероприятиях развивающего и эмоционального характера (игры, викторины, конкурсы и др.).

 

2.9. Продолжительность прогулки для обучающихся 1-4 классов составляет не менее 2 часов, для учащихся 5-11 классов – не менее 1,5 часа.

 

2.10. Выполнение учащимися домашних заданий (самоподготовка) является одной из самых ответственных и сложных частей многосторонней работы пришкольного интерната. Самоподготовку необходимо начинать не позднее 15 часов, проводить в специально закрепленном классном помещении либо кабинете, оборудованном мебелью, соответствующей росту учащихся.

 

2.11. Необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся для подготовки устных домашних заданий в 5-11 классах. Рекомендуется использовать другие свободные помещения для учащихся, которые не могут длительно заниматься со всей группой.

 

2.12. Длительность выполнения домашних заданий составляет:

 

а) для учащихся 1 класса – не более 1 часа;

 

б) для учащихся 2 класса – не более 1,5 часа;

 

в) для учащихся 3-4 классов – до 2 часов;

 

г) для учащихся 5-6 классов – до 2,5 часов;

 

д) для учащихся 7-9 классов – до 3 часов;

 

е) для учащихся 10-11 классов – до 3,5 часов;

 

2.13. Порядок выполнения домашних заданий определяется по усмотрению учащихся, при этом рекомендуется начинать с предмета средней трудности для данного ребенка. Также допускается устраивать самопроизвольные перерывы по завершении определенного этапа работы.

 

2.14. Время, отведенное для самоподготовки, нельзя использовать в других целях.

 

2.15. Учащиеся, проживающие в пришкольном интернате, могут заниматься в объединениях дополнительного образования, организуемых на базе Учреждения, а также посещать кружки при сельском доме культуры, посещать сельскую библиотеку, пришкольный музей, участвовать в проводимых школой мероприятиях.

 

2.16. Во время пребывания в пришкольном интернате дети привлекаются к труду по самообслуживанию: по уходу за своей одеждой, обувью, постелью, уборку спальных комнат (поддерживают в порядке мебель, прикроватные тумбы, шторы) и т.д. Использование утюга при этом возможно только под присмотром помощника воспитателя в комнате для глажения белья.

 

2.17. Режим дня пришкольного интерната:

 

700 - Подъём

 

705 - 715 - Гимнастика

 

715 – 740 - Утренние процедуры, дежурство в комнате

 

740 – 810 - Завтрак

 

810 – 850 - Подготовка к школе

 

900 – 1440 - Учебные занятия

 

1300 - 1330 - Обед

 

1330 - 1500 - Прогулки, игры на свежем воздухе, посещение библиотеки.

 

1500 – 1800 - Самоподготовка

 

1630 – 1700 - Полдник

 

1700 – 1900 - Посещение кружков, мероприятий, консультаций

 

1900 – 1930 - Ужин

 

1930 – 2100 - Свободное время: чтение, прогулки, общение

 

2100 – 2140 - Приготовление ко сну, уход за одеждой и обувью

 

2140 – 2200 - Вечерние процедуры, туалет

 

2200 - 0700 - Сон

 

3. Обязанности

 

Проживающие обязаны:

 

 Бережно относиться к помещению, оборудованию, инвентарю. В случае уничтожения ребенком имущества интерната, потере, поломке и т.п. родители (законные представители) возмещают ущерб в соответствии с действующим законодательством.

 

 Соблюдать тишину во время самоподготовки и после отбоя.

 

 Соблюдать чистоту в интернате. Ежедневно проводить влажную уборку комнат, 1 раз в месяц проводить генеральную уборку.

 

 Менять постельное бельё не реже двух раз в месяц.

 

 Экономно расходовать электроэнергию и воду.

 

 Соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электроприборами. Запрещается пользоваться в комнатах электрическими плитками, электрочайниками, обогревателями и др. электроприборами.

 

 Принимать активное участие в жизни интерната, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.

 

 Информировать работников интерната о неудовлетворительном самочувствии для принятия мер, предупреждающих распространение инфекционных заболеваний.

 

 Не допускать конфликтных ситуаций, выполнять требования общепринятых морально – этических норм поведения и поддерживать атмосферу доброжелательности, сотрудничества и взаимного уважения.

 

 При уходе из комнаты дежурный должен закрыть форточки, двери, выключить свет.

 

 Своевременно до 20 числа текущего месяца вносить плату за питание и проживание.

 

Проживающим запрещается:

 

 Приходить в интернат в нетрезвом состоянии, приносить и распивать спиртные напитки.

 

 Играть в карты и другие азартные игры.

 

 Употреблять, хранить и распространять токсические и наркотические вещества.

 

 Курить в здании интерната и возле него.

 

 Самовольно переселяться из комнаты в комнату.

 

 Самовольно переносить имущество интерната из одной комнаты в другую.

 

 Производить переделку и исправление электропроводки.

 

 Грубить и оскорблять обслуживающий персонал.

 

4. Права

 

Проживающие в пришкольном интернате имеют право:

 

 Проживать в закреплённой жилой комнате весь срок обучения в школе, переселяться с согласия администрации в другое жилое помещение.

 

 Избирать органы самоуправления и быть избранным в их состав.

 

 Участвовать через органы самоуправления в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения проживающих, организации воспитательной работы и досуга, оборудования и оформления жилых помещений и комнат для самостоятельной работы, распределение социально-бытовых условий проживающих.

 

 Быть свободными от произвольного обыска личного имущества и их самих (если есть возможная причина для такого обыска, администрация должна пригласить работников полиции и проводить обыск в присутствии проживающего).

 

 Ожидать физической безопасности и защиты личной собственности.

 

 На своевременное извещение обо всех изменениях и решениях. Никто не может быть обвинён в нарушении правил, если докажет, что не был своевременно извещён об этом и не имел доступа к этой информации.

 

 На проявление такого же уважения от персонала интерната, которого персонал требует от проживающих.