Положение о проведении самообследования ОО.

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 7
Статьи : 329
Просмотры материалов : 228911

На сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Положение о проведении самообследования ОО.

 

Принято  Советом ОУ

Протокол №  1  от «  29  »   08   2014 г.

Введено в действие

приказом №   56 от «  01  »   09  2014 г.

Директор школы_____А.А.Жусупова

Локальный акт

Положение

О порядке проведения процедуры самообследования

МБОУ «Сагарчинская средняя общеобразовательная школа

Акбулакского района Оренбургской области»

                                              1. Общие положения

1.1.Настоящее положение устанавливает порядок проведения процедуры самообследования МБОУ «Сагарчинская СОШ Акбулакского района Оренбургской области» (далее – положение).

1.2.Положение разработано в  соответствии с  пп.13 п.3 ст.28, пп.3 п.2. ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», зарегистрированного в Минюсте РФ 27 июня 2013г.

            1.3.Данное положение вступает в силу с момента издания приказа по школе  и действует до издания нового соответствующего положения и приказа.

         1.4.Самообследование проводится 1 раз в год. Отчет составляется по состоянию на 1 августа текущего года, рассматривается на педагогическом совете  и Совете школы, подписывается руководителем ОО, заверяется печатью и размещается на официальном сайте ОО не позднее 1 сентября текущего года.

2. Цели и задачи самообследования

         2.1. Целями проведения самообследованияявляются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ОО, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

2.2. Задачи самообследования:

2.2.1.установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания);

2.2.2.выявление наличия  или отсутствия динамики образовательной системы ОО в целом (или отдельных ее компонентов);

2.2.3.создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;

         2.2.4.выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе ОО в целом, резервов ее развития;

                     2.2.5.установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем;

2.2.6.составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.

3. Функции самообследования

3.1.В соответствии с целями и задачами самообследование  выполняет ряд функций:

3.1.1.оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

3.1.2.диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);

3.1.3.прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

4.  Методы самообследования

4.1.Пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.).

4.2.Активные (мониторинг, анкетирование, собеседование, тестирование, социологический опрос).

5. Организация процедуры самообследования

5.1. Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования в ОО, реализующей основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

5.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

5.2.1.планирование и подготовку работ по самообследованию;

5.2.2.организацию и проведение самообследования в ОО;

5.2.3.обобщение полученных результатов и формирование отчета о самообследовании;

5.2.4.рассмотрение отчета о самообследовании на заседании педагогического совета и Совета школы.

5.3.Самообследование проводится 1 раз в год. Руководитель ОО издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии.

        5.4.Основной формой проведения самообследования является мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

            5.5.Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:

5.5.1.Директор

5.5.2.Заместители директора по УВР, ВР, завхоз

5.5.3.Руководители школьных методических объединений учителей-предметников и классных руководителей

5.5.4.Главный бухгалтер

5.5.5.Библиотекарь

5.5.6.Члены Совета школы

5.5.7.Учителя и другие заинтересованные лица.

6. Содержание самообследования

6.1.В процессе самообследования проводится оценка:

         6.1.1. образовательной деятельности,

6.1.2. системы управления ОО,

6.1.3. содержания и качества подготовки обучающихся,

6.1.4. организации учебного процесса,

6.1.5. востребованности выпускников,

6.1.6. качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,

6.1.7. функционирования внутренней системы оценки качества образования,

6.1.8. анализ показателей деятельности организации, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

7. Документация.

7.1. Результаты самообследования ОО оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ОО.

            7.2.Отчет оформляется в электронном виде и в бумажном варианте.