Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 321
Просмотры материалов : 226478

На сайте

Сейчас 66 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight)

Индекс материала
Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight)
Урок №2
Урок №3
Все страницы

(Скачать конспекты можно архивом ЗДЕСЬ).

 

Первые три урока (остальные в архиве для скачивания):

 

5 класс дата:

Модуль 4 Family ties «Семейные узы»;

 

Цели

• обучающие:— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «Семейные узы»; — научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; — научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; — освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных;

• развивающие: — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения пользоваться словарем учебника; — развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

• воспитательные: — воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.

Урок 1

Начало урока:

Проводится вводная беседа по пройденной теме. Отвечая на вопросы учебника, учащиеся

интенсивно используют изученную лексику при описании своего дома, квартиры, комнаты. Обратите внимание на правильное использование предлогов места.

Предполагаемый ответ: I live in a flat. My favourite place is my bedroom. There’s a large

bookcase, desk, wardrobe and bed. There are posters on the walls and a PC on my desk. There

are a lot of books in my bookcase and a lamp on a table next to my bed.

Введение темы модуля

Family ties — обсуждение названия модуля, возможных русских эквивалентов (семейные связи, семейные узы). Работа с модульной страницей идет по детально описанной схеме (см. поурочные рекомендации к модулям 1, 2).

Look at Module 4

Предполагаемый ответ:

рис. 1 (с. 63)

T: What page is picture 1 from?

S1: It’s from p. 63.

T: What can you see in picture 1?

S2: A cat. It is playing with a ball.

T: What else can you see on p. 63?

S3: More pictures of animals, birds and insects.

T: What is this curriculum section about?

S4: Literature.

T: Do you like literature? What kind of literature do you like?

S5: I like books about children. My favourite is

Tom Soyer by Mark Twain.

T: What type of text is this?

S6: I think it is a poem.

рис. 2 (с. 61)

What page is picture 2 from? What can you see in the picture? How is it related to the title of the

unit? What about you? Do you watch this show? What is your family like? What else can you see

on pp. 60—61?

рис. 3 (с. 58)

What page is picture 3 from? What can you see in the picture? How is it related to the title of the

unit? Which characters in the picture do you like?

Find the page numbers for

Ключи:

a diary (с. 56)

What is a diary? Whose diary is this? Whom can we see in the pictures of the diary? Do you keep

a diary? How often do you write in it? What’s your diary like?

a poem (с. 63)

What is a poem? How can you tell it is a poem? Do you know any poems or rhymes by heart?

How do you think the pictures are related to the title of the poem?

a family tree (с. 59)

What is a family tree? Can you tell who is who from a family tree? Have you got a big family?

Домашнее задание: просмотреть модуль в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее

интересную страницу и обосновать свой выбор. По необходимости — невыполненные упражнения из WB к модулю 3