Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 319
Просмотры материалов : 228218

На сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight) - Урок №2

Индекс материала
Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight)
Урок №2
Урок №3
Все страницы

 

 

 

5 класс Дата:

Урок 2

4 а My family!

Начало урока

Задачи: активизация изученной ранее лексики по теме «Семья»; мотивирование учащихся на работу с новой темой. Попросите учащихся прочитать название урока,

заголовок текста и рассмотреть рисунки на с. 56—57. Как рисунки соотносятся с заголовком? (Тhe pictures show the family.)

Vocabulary

• Упр. 1, с. 56. Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Семья».

— Убедитесь в понимании задания. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по усмотрению учителя с последующей проверкой.

Ключи: A mother, B father, C brother, D grandmother, E grandpa, F sister.

Reading

• Упр. 2, с. 56. a) Задача: развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).— Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.

Ключи: The text is about Kate’s family.

b) Задача: развитие умений поискового чтения.— Организуйте чтение вопросов. Обратите внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Поясните формат задания: в отличие от задания T/F(True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте. Прочитайте данный пример, убедитесь в понимании учащимися разницы между Wrong и Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах. Организуйте проверку.

Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.

c) Задача: развитие техники чтения вслух.— Учащиеся вполголоса читают текст. Организуйте дифференцированную помощь в произношении и интонации. Затем учащиеся фронтально читают текст по абзацам.

• Упр. 3, с. 57. a) Задачи: развитие умений пользоваться словарем, освоение названий

частей речи.— Организуйте работу по изучению раздела Study Skills. Объясните учащимся ценность информации о слове, данной в словаре, помимо значения. Можно показать учащимся одноязычный словарь, кратко объяснив его структуру(дефиниции, синонимы, примеры употребления). В дальнейшем важно организовать свободный доступ к словарям на уроке, поощрять использование словарей, расширять соответствующие умения учащихся. Приводя примеры, обратитесь к словарю учебника.— Фронтально проработайте первое из предложенных слов — cool. Учащиеся находят и подчеркивают его в тексте. Спросите, какая это часть речи (учащиеся должны понять это, исходя из структуры предложения), каково, по их мнению (языковая догадка, фоновые знания), значение слова. Прежде чем обратиться к словарю, объясните, что в английском языке слова могут иметь несколько значений и относиться к нескольким частям речи. Поэтому, чтобы найти правильный эквивалент слова в словаре, важно, сначала постараться понять контекст, в котором это слово употреблено. Учащиеся внимательно читают предложение со словом cool и находят его значение в словаре учебника. Для сравнения можно привести словарную статью из другого англо-русского словаря.

Ключи (в скобках в качестве дополнительного материала приведены синонимы):

1 cool (adj): классный (trendy, fashionable)

2 kind (adj): добрый (nice, caring)

3 sweet (adj): сладкий, зд. милый (lovable, cute)

4 clever (adj): умный (smart, brainy)

5 friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleas-ant)

6 noisy (adj): шумный (loud)

7 funny (adj): смешной, забавный (amusing comical)

8 naughty (adj): непослушный, шаловливый (bad, badly behaved)

9 caring (adj): заботливый, внимательный (kind, thoughtful, helpful)

b) Задача: освоение в речи прилагательных для описания характера людей.— Учитель (или один из учащихся) читает слово (прилагательное), учащиеся составляют с ним предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может записать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом).

Ключи: Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and

friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy.

Speaking

• Упр. 4, с. 57. Задача: отработка в речи новой лексики.— Поясните задание, прочитайте образец с одним из учащихся. Убедитесь в понимании вопроса образца, организуйте его фонетическую отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Организуйте контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: What’s your sister like?

B: She’s sweet and funny.

B: What’s your Dad like?

A: He’s cool and friendly, etc.

Grammar

• Упр. 5, с. 57. Задачи: повторение и обобщение формообразования и употребления

модального глагола can в значении физической и умственной способности, умения.

a) Учебники закрыты. Повторите значение и употребление глагола can. Задайте вопрос: Can

I speak English? — Yes, you can и т. д. Проверьте понимание разницы в произношении can и can’t. — Учебники открыты. Обратитесь к таблице, проверьте понимание формообразования. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника.

b) Обеспечьте понимание задания учащимися. Дайте время на самостоятельное выполнение

задания. Организуйте проверку: ученик 1 читает предложение, учитель (или ученик 2) читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста.

Ключи: 1 can, 2 can’t, 3 can, 4 can’t, 5 can.

• Упр. 6, с. 57. Задача: освоение в речи (диалог-расспрос) форм глагола can.— Объясните задание. Учащиеся работают в малых группах (3—4 человека). Организуйте контроль работы группы, обеспечивая необходимую помощь. Попросите несколько групп (пар) разыграть свои диалоги перед классом.

• Упр. 7, с. 57. Задачи: повторение и обобщение личных местоимений в именительном

и косвенном падежах и притяжательных местоимений. — Учебники закрыты. На доске таблица с тремя колонками: subject pronouns, object pronouns, possessive adjectives. Поясните названия, отработайте произношение грамматических терминов. Напишите на доске I see you. You see me. Подчеркните I, you, me. На основе умений грамматического анализа в русском языке учащиеся определяют синтаксическую функцию личных местоимений: местоимение в функции подлежащего (в именительном падеже) I, you subject pronoun, дополнения (в косвенном падеже) you, meobject pronoun. Запишите их в соответствующие колонки таблицы. При необходимости продолжите аналогичную работу с остальными личными местоимениями, а также с притяжательными — в колонке 3. Для проверки понимания предложите учащимся дать собственные примеры предложений с разными группами местоимений. — Учебники открыты. Обратитесь к таблице, проверьте понимание. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника.

• Упр. 8, с. 57. Задачи: освоение в письменной речи личных и притяжательных местоимений; развитие умений орфографически-грамотного письма.

Ключи: 1 him, 2 it, 3 her, 4 him, 5 her, 6 you,7 his, 8 your.

Writing

• Упр. 9, с. 57. Задача: развитие умения написать страницу дневника о своей семье

(по образцу) — продуктивное письмо.— Обсудите, как должна выглядеть страница

дневника (colourful, interesting, with pictures, etc), о чем должны быть записи в соответствии

с заданием (family members — their names, ages, what they are like and what they can/can’t do).

Обратите внимание на то, каким должен быть стиль речи (chatty, friendly).

— Учащиеся используют текст упр. 2 в качестве образца. Задание в зависимости от ситуации

выполняется в классе (индивидуально, с последующей проверкой) или дается в качестве домашнего задания.

Предполагаемый ответ:

My family!

My Mum’s name is Nina. She’s 39 and she is a lawyer. She can speak English and German. She’s

very clever. This is my Dad, Evgeny. He’s 43 and he’s a teacher. He can play the electric guitar. He’s very talented and funny, too. Valentina and Svetlana are my sisters. They are twins and they are 7 years old. They’re very sweet and beautiful. This is my Grandpa. His name is Ivan and he’s 64.

He’s a baker. He’s cool!

Подведение итогов урока

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на

уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 57 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 35.