Положение о родительском патруле и график дежурства родительского патруля

Сайт Сагарчинской средней школы

Будущее начинается здесь и сейчас!

ВХОД



Календарь



Опрос

Интересно ли Вам на этом сайте?
 

Статистика

Пользователи : 7
Статьи : 329
Просмотры материалов : 228734

На сайте

Сейчас 79 гостей онлайн

Вход в электронный дневник

Баннер

Вход в систему "Госуслуги"

Баннер

Персональные данные Дети

Баннер

Положение о родительском патруле и график дежурства родительского патруля

Согласовано                                                                Утверждаю

Председатель общешкольного                                  Директор МБОУ «Сагарчинская СОШ»

родительского комитета                                             __________А.А. Жусупова

_________ Е.В. Коновалова                                       «10» сентября 2018 г.

Протокол заседания общешкольного

родительского комитета от 10.09.2018г. № 1                                             

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском патруле 

в муниципальном бюджетном образовательном учреждении

«Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области»

1. Общие положения

  1.1.  «Родительский патруль» в   муниципальном бюджетном образовательном учреждении  «Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области» является общественным органом, создаваемым на добровольной основе.

  1.2. «Родительский патруль» создается в МБОУ «Сагарчинская СОШ»  из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних, членов семей, дети которых обучаются в данной общеобразовательной организации, выразивших согласие на участие в работе родительского патруля.

  1.3. Работу «Родительского патруля» организует и координирует администрация МБОУ «Сагарчинская СОШ».

  1.4. «Родительский патруль» организует свою работу во взаимодействии с педагогическим советом МБОУ «Сагарчинская СОШ», общешкольным родительским комитетом, Советом школы, подразделением  по делам несовершеннолетних отдела Министерства  внутренних дел России п. Акбулак   (далее - ПДН ОМВД России п. Акбулак),   комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав  при администрации Акбулакского района (далее – КДНиЗП).

  1.5. Работа «Родительского патруля» осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

  1.6.   Администрация МБОУ «Сагарчинской СОШ» содействует в организации работы  «Родительского патруля».

2. Основные задачи «Родительского патруля»

2.1.    Выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательной организации.

2.2.    Предупреждение   безнадзорности  несовершеннолетних.

2.3.          Осуществление контроля соблюдения правопорядка на территориях, определенных для патрулирования.

3.        Организация работы «Родительского патруля»

3.1.      Решение о создании «Родительского патруля», его составе, времени проведения рейдов, их периодичности, закрепленные территории,  а также положение о нем утверждаются органом общественного самоуправления МБОУ «Сагарчинская СОШ» – общешкольным родительским комитетом по согласованию с администрацией общеобразовательной организации.

3.2.      Персональный состав «Родительского патруля» утверждается общешкольным родительским комитетом. Состав родительского патруля может меняться..

3.3.      График работы «Родительского патруля» согласуется с  администрацией МБОУ «Сагарчинская СОШ». Патрулирование осуществляется 1 раз в месяц (последняя пятница месяца; «летнее время»: 20:00-23:00; «зимнее время»: 19:00-22:00)

3.4.      «Родительский патруль» осуществляет патрулирование закрепленной территории, мест проведения массовых мероприятий с участием учащихся МБОУ «Сагарчинская СОШ»,  посещение обучающихся на дому.

3.5.      Информацию об итогах патрулирования руководитель «Родительского патруля» предоставляет заместителю директора по воспитательной работе МБОУ.

3.6.      Результаты работы «Родительского патруля» периодически доводятся до сведения родителей (законных представителей) на классных и общешкольных родительских собраниях.

4. Права «Родительского патруля»

4.1.      Содействовать органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в выявлении причин, способствующих совершению несовершеннолетними антиобщественных действий и правонарушений.

4.2.      Проводить беседы с несовершеннолетними, допускающими употребление спиртных напитков, наркотических средств и психоактивных веществ.

4.3.      Выявлять несовершеннолетних, склонных к правонарушениям и бродяжничеству.

4.4.      Выявлять родителей (законных представителей), оказывающих своим поведением отрицательное влияние на несовершеннолетних, и вносить соответствующие предложения в уполномоченные органы о принятии в отношении данных родителей (законных представителей) мер в соответствии с действующим законодательством.

5. Обязанности «Родительского патруля»

5.1.      Осуществлять патрулирование на закрепленной территории в соответствии с графиком, а также при проведении массовых мероприятий с участием обучающихся.

5.2.      Сообщать в администрацию МБОУ «Сагарчинской СОШ» ставшие известными факты и сведения о подготавливаемых и совершаемых преступлениях, правонарушениях несовершеннолетних, о фактах насилия в семье (физического, психологического, сексуального).

5.3.      Посещать по месту жительства несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете, детей и семьи из группы "социального риска".

5.4.      По результатам проведенного рейда информировать  администрацию МБОУ «Сагарчинской СОШ» о выявленных детях и семьях, находящихся в социально-опасном положении.

6. Документация «Родительского патруля»

6.1. Журнал учета рейдов, проведенных  «Родительским патрулем»   (указываются №  п/п, дата и время проведения, объект проведения рейда, Ф.И.О. участников рейда, результаты проведения рейда).

6.2  График проведения рейдов «Родительского патруля».

Согласовано                                                                                                                                                                                                                            Утверждаю

Председатель общешкольного                                  Директор МБОУ «Сагарчинская СОШ»

родительского комитета                                             __________А.А. Жусупова

_________                                                                    «10» сентября 2018 г.

Протокол заседания общешкольного

родительского комитета от 28.09.2018г. № 1                                             

График выхода родительского патруля

МБОУ «Сагарчинская СОШ»

№ п/п

Дата (последняя пятница месяца)

Время

Объект проведения рейда

Состав родительского патруля

1.

28 сентября

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

1класс

2.

26 октября

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

2 класс

3.

30 ноября

19:00-22:00

Патрулирование на закрепленной территории

3 класс

4.

28 декабря

16:00-20:30

20:00-23:00

Охрана общественного порядка на школьной дискотеке

Патрулирование на закрепленной территории

4класс

10 класс

5.

25 января

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

5 класс

6.

22 февраля

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

6 класс

7

29

марта

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

7 класс

8

26 апреля

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

8 класс

9

24

мая

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

9 класс

10

28

июня

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

10 класс

11

26

июля

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

11класс

12

30

августа

20:00-23:00

Патрулирование на закрепленной территории

2 класс

Маршруты движения родительского патруля.

ДК, улица Пролетарская, пер. Школьный, пер Средний, ФАП, школьный двор, погранзастава с. Сагарчин. 

Родительский патруль

№ п/п

Дата (последний четверг месяца)

Состав родительского патруля

Класс

Ф.И.О.

1.

28 сентября

1класс

Жалгоспаева М.С.

Галицкая И.И.

2.

26 октября

2 класс

Авраменко Е.С

Мышакина З.М.

3.

30 ноября

3 класс

Полищук Т.Г.

Мулдабаева Г.А.

4.

28 декабря

4класс

10 класс

Шиганакова А.У.

Кривошеева О.Н.

Жуматаева А.К.

Коновалова Е.В.

5.

25 января

5 класс

Прокофьева Д.К.

Терновская Я.С.

6.

22 февраля

6 класс

Ералина Н.О.

Ткачева Т.В.

7

29

марта

7 класс

Жуматаева А.К.

Терновская Я.С.

8

26 апреля

8 класс

Жубандыкова В.В.

Найверт Т.А.

9

24

мая

9 класс

Плево Г.Ш.

Дюсингалиева А.З.

10

28

июня

10 класс

Коновалова Е.В.

Никонова Н.В.

11

26

июля

11класс

Шайдуллина Ю.В.

Вязовик Н.Н.

12

30

августа

2 класс

Авраменко Е.С

Мышакина З.М.

Памятка родительскому патрулю

  1. Патрулирование микрорайона производится с целью:

а) профилактики безнадзорности несовершеннолетних, предупреждения и пресечения правонарушений несовершеннолетними;

б) оказания помощи несовершеннолетним, попавшим в экстремальную ситуацию;

в) выявления несовершеннолетних, совершающих противоправные и антиобщественные действия;  находящихся в состоянии алкогольного опьянения;

несовершеннолетних младшего школьного возраста, находящихся в темное время суток на улице без сопровождения взрослых. 

  1. Родительский патруль имеет право:
  • потребовать от несовершеннолетних соблюдения общественного порядка и прекращения правонарушений,
  • сопроводить и передать выявленных несовершеннолетних законным представителям,
  • провести индивидуальную воспитательную беседу с несовершеннолетними, совершающими правонарушения, а также с их родителями и законными представителями.
  1. В случае невыполнения требований несовершеннолетними родительский патруль может обратиться за помощью
    • к участковому  уполномоченному полиции ОП ст. лейтенанту полиции

   Савченко Вадиму Александровичу – телефон 89878480483

  • или звонить 102.

4. О результатах своей работы родительский патруль делает запись в журнале, который находится в здании школы.

Уважаемые родители!

Патрулируя территорию, обращайте внимание на поведение детей, нахождение детей в опасных местах, нахождение детей в нетрезвом виде, нахождение детей без родителей после 23 часов, на продажу несовершеннолетним детям спиртного и сигарет и т.д. Делайте об этом соответствующие записи в журнале.